11.12.2015

Новогодний открыточный пост

Всем привет! Решила забежать и показать свою стопочку работ. Как я уже писала, я особо никогда не готовилась к новому году, не делала ДД, открыток новогодних, гирлянд, не декорировала шариков...нет и в этом году я очень скромно, только открыточки, но как же меня это затянуло!!! В этом году у меня целых 9!!! новогодних открыток)И еще на очереди новогодний альбомчик. Сегодня все не покажу, а только часть заснятых работ. Ну пожалуй пора показывать:

 


 
Делалась по скетчу от Московского Скрап Клуба

И вот такая поздравительная карточка с самодельными цветами:




По скетчу от блога Храни Воспоминания.

Еще одна открытка (исполнила давнюю свою мечту, очень хотела сделать открытку с палочками корици)
 И фото по ближе:

 В этом году НГ бумагу даже не покупала, очередной раз перетрясла свои хомячьи запасы,их  оказалось еще ОГОГо на сколько хватит)).

На сегодня пока все. Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий