19.12.2014

Проверка связи!)))

Привет-привет! Потеряли?Не ждали?!А я решила объявиться))) У меня все хорошо, даже отлично!Много писать про свое отсутствие не буду и так понятно по поздравлениям в коментах где была))), лучше похвастаюсь фотографиями:




Родились мы летом, зовут Платон, сейчас нам уже шестой месяц. 
Все это время я практически не скрапила, сынок не отпускал, шучу,  только начнешь что нибудь делать, бросишь на полпути, а потом идея уходит и ничего не охото(((
Просто сидела и читала блоги, честно сказать и скрапить то не хотелось, но совсем не давно к нам приезжала Вика Fleer и я решилась ИДУ! Боже это был такой пинок, приехала домой эмоции зашкаливают...и вот уже 4 день я не вылажу из своих бумажек, ну опять же на сколько позволяет Платошка)))).
У Вики я была на МК по страничке...более подробно об этом я наверное напишу в следующем посте, а сейчас просто впечатления - это было  просто ЮХУ )) мало того что странички я не делаю (по причине того что не понимаю зачем они нужны, но видимо беременность и последующий период что-то поменяли у меня в мозгу), но захотелось именно на страничку и это был мой первый МК живьем.Не буду оригинальной-Вика классная, очень простая в общении, мега мастер своего дела, очень хочется чтобы она еще раз к нам приехала!
Наверное на сегодня все, все всех обнимаю, целую спасибо что забегаете в гости, не смотря на мое очень долгое отсутствие. Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Женя,поздравляю! я пропустила такую новость! Я тоже была на МК Вики именно на страничке,но год назад,приятные воспоминания до сих пор вспоминаю)))

    ОтветитьУдалить