13.04.2014

Мини-альбом

Всем огромный привет! Я сегодня с мини-альбомчиком который сделала на курсах у Тани. Это мой первый мини-альбом в стили шебби. Ух и повозилась я с ним, но результатом я довольна. Получился ТАКОЙ пухляш мама дорогая!Предполагалось 5 разворотов...но по факту вышло только 4, все из-за толщины (да-да из-за нее, а не потому что я решила с халтурить)))).







На этом альбоме я прикончила запас кружева, которое пролежало ГОД (видимо ждало своего звездного часа),кучку тайских розочек, и пол-набора бумаги от МF. 

На сегодня все, пока-пока!

5 комментариев:

  1. Женя,классный миник! Пухленький такой! А ты молодец,что продолжаешь учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я долго зрела на курс по альбомоделанию, но что-то побоялась идти, полномасштабные альбомы на них время надо, а как увидела мини-альбомы сразу решилась и не пожалела-)

      Удалить
    2. Эх, еще бы на фотокурсы сходить)))))

      Удалить
  2. Такой "огромный" миник! Очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ты права,это огромный "минник")))Все остальные, после этого. кажутся такими плоскими что ли)))

      Удалить