05.10.2013

Clean & Simple - не, не он:)

Девочки, привет! Насмотрелась я тут работ в стиле Clean & Simple, ну и конечно ж рученки мои зачесались))) Села за бумажки и понеслась душа в рай... вообщем унесло меня куда-то в другую степь ( у меня это обычное дело :)
Показываю:
Хочу с открыткой по-учавствовать в Задании #31: "Унылая пора? Очей очарованье!" - до 7 октября

Открытку делала для мужа, с годовщиной свадьбы поздравляла. Вместе мы уже шесть лет, три года живем вместе, два года официально, вот такая статистика:)
И не много ностальгии, наша свадьба:


Фото конечно же постановочное, но в действительности все именно так и было, ели затащила:


На сегодня, спасибо что заходите ко мне. Всем пока -пока!



4 комментария:

  1. Женя, открытка мне очень понравилась, красивая цветочная композиция получилась! Вы с мужем красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы красивые.) И открытка эта очень подходит.) Сочетание контрастное, но гармоничное.) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная такая открытка! спасибо за участие от команды Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить