22.09.2013

Открытка на день рождение

Всем огромный привет! Покажу сегодня открытку, которую сделала....для себя))) У меня в прошлое воскресенье было ДР, а потом я заболела. Пока лечилась, пришла идея сделать открытку для себя ( на ДР никто не подарил мне открытку...видимо решили смысла нет, а вот моя история со скрапом началась именно со сделанным вручную пригласительным, ну да ладно).
Надпись на чипике-"Если бы я мог вернуть время назад, я бы ничего не изменил"-полностью согласна! Не буду утомлять писаниной по-поводу смысла, вложенного в открытку, наверное и так все понятно, смотрим:

                                                  

Делала по скетчу от блога Скраподелки:

 На сегодня все! Спасибо что забегаете ко мне в гости, пока-пока)












2 комментария:

  1. Женя, с прошедшим Днём Рождения тебя!
    Творческих успехов и всяких разных благ!
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить