31.07.2013

Конверт

Всем привет! Я сегодня с конвертиком.Подсела я на коллекцию польской бумаги от Galeria papieru она такая простая и красивая, первое время мне ее было жалко резать, подойду, посмотрю, поглажу и уберу в ящик))))
Делала поздравительный конверт для коллеги по работе и очень хорошего человека:)
 Очень жаль, что не застану момента поздравления, т.к сегодня мой последний рабочий день...не много грустно, от того что приходится менять работу, но приходиться(


 Задание по палитре от Scraptime


На сегодня все, пока-пока!

2 комментария:

  1. Женя, под каждой твоей работой подписываюсь: красиво и нежно. Или у тебя такое настроение, или свой стиль появляется. А по поводу работы: всё, что ни делается - к лучшему. Только не всегда это сразу понимаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань,когда писала этот пост настроение было не очень, мне впервые за 10 лет (о боже, какой срок!)ТАК тяжело переходить на новое место, но старой работы уже нет, поэтому выбора не было. Конечно сейчас уже по-легче дело идет)

      Удалить