18.06.2013

Альбомчик!

Ураааа, наконец-то я его доделала!!! Мой первый альбомчик) Сидела пыхтела над ним 3 недели, очень-очень-очень рада что согласилась сделать его, т.к. сама по своей воле врят ли села делать. Конечно не все прошло глатко, но до некоторых моментов доходить приходилось методом проб и ошибок,очень хочу теперь сходить на МК по альбомоделанию, как будет возможность. Ну а теперь фотки( их не много, т.к с фотиком проблемы, не могу дойти до ремота((:
 






Технические характеристики:
Размер 16х23, мягкая обложечка вмещает 32 фотографии + конверт для фото, переплет Е. Виноградовой.
Наверно на сегодня все, спасибо что забегаете, пока-пока!

5 комментариев:

  1. Женька, альбом замечательный получился! Честно, мне очень нравится! Несколько раз посмотрела:)) Такой нежный,ничего лишнего, тканюшка на обложке здорово сочетается с бумагой:), а еще мне улиточки понравились -класнючие такие (штампик, да?)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Улиточки мой фаворит:)

      Удалить
  3. Красота! Да ещё и с переплётом! Тоже хочу альбом сделать. Щас вот сдам сессию..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай уже присоединяйся быстрей!)

      Удалить