14.04.2013

Открытка с самодельным фоном

Всем огромный привет! В который раз убеждаюсь - я сова, сегодня ночь на меня напало вдохновение и не отпускало до двух часов ночи))))И вот результат:
Брызгала, штамповала, клеила- вообщем ночь удалась на славу (ну и конечно оттирала от брызг пол квартиры))))) Сделала открытку от начала да конца в один присест.
По поводу спреев - давно хочу приобрести парочку  и посмотреть что это такое,к сожалению пока бюджет не позволяет...но буквально на днях наткнулась на статью о самодельных спреях. Порывшись в коробочке с мыловаренными приспособлениями (мое бывшее увлечение) нашла пару бутылочек с пищевыми красителями и тут Остапа понесло:) Результат мне понравился.
в работе использовала скетч от Scrapushka:

Всем спасибо за внимание! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Замечательная открытка, спасибо от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо, что вдохновляешься и творишь вместе с блогом Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, теперь моя:)Спасибо! Женя, принимай в ПЧ.

    ОтветитьУдалить