24.03.2013

Я вернулась))

Всем огромный привет! Я вернулась))) Ну вернее я и не пропадала...была тут, гуляла, смотрела, комментировала блоги и вдохновлялась работами мастериц. Просто был очень напряженный график на работе и кроме как на просмотр блогов меня не хватало. Ну я не то чтобы прям ничего не делала, но как то блогодомик свой я закинула, вообщем исправляюсь- первый на очереди свадебный конверт из очень красивой бумаги Терезы Коллинз. Потрясающая бумага, фактура ммм...честно говоря даже резать было жалко:


Теперь особая гордость - блокнот:  


Очень понравилось готовить блок для блокнота! Освоила коптский переплет и каптал. Это первый мой блокнотик формат А6, странички тонированы в чае. Блокнот не без косяков поэтому решила оставить его для себя. За 2 недели заготовила аж 4 блока, теперь наверное буду радовать вас блонкотами))).
И наконец-то я собрала фотоальбом который я выиграла ILS, фото показывать не буду т.к фотографии я пока для него не распечатала (а более подробно можно посмотреть тут).
Спасибо за внимание, всем пока!

1 комментарий:

  1. Молодец! Конверт супер! И с первым блокнотом! :)) Очень милый получился! Следующие уже будешь делать со знанием дела:))

    ОтветитьУдалить