04.03.2013

Болтушка

Всем огромный привет! Я сегодня с хвастушками, да еще с какими))) Мне на 8 марта любимый муж подарил швейную машинку, представляете мне и машинку!
А теперь не много предыстории...те кто меня знают, в курсе, что я не шью...вообще и ни как. Шить умею, но не люблю, прям до дрожи в коленках. Все открытки которые были прошиты, это не моих рук дело (в смысле открытки делала я, но строчку на них делала моя подружка Катя). Но вот что то сломалось во мне на 26 году жизни, прям жуть как захотелось швейную машинку)))
Вообщем теперь я безумно счастливый обладатель вот такой Астрочки:
Вот бы ни когда не подумала что буду рада швейной машинке старею
Ну и конечно спасибо огромное моему мужу, который не смотря на небольшой протест, опять же зная какая из меня швея, все таки подарил мне ее!
Пока правда разбираюсь с настройками, но я думаю справлюсь, на крайний случай Катя поможет!)
Всем пока!


2 комментария:

  1. Поздравляю! Хороший подарок, муж молодец! Успехов в освоении!

    ОтветитьУдалить