18.02.2013

Открытка и болтушка


Всем огромный привет!Наконец-то добралась я до своего блога, уж очень много всего накопилось за время моего отсутствия и очень хочется поделиться с вами! 
Наверное уже весь мир знает о нашем пятничном Челябинском происшествии, много писать о нем не буду, и без меня уже много написано, но вот что хочу заметить НАШ народ МЕГА-позитивный! Вы только почитайте комментарии к новостям о метеорите! Как бы страшно не было, а чувство юмора никакими метеоритными дождями не истребить, и это радует))) 
А теперь к приятным неожиданностям) 
Я очень удивлена (и конечно же приятно) ...так как у меня появилось два постоянных читателя, девочки спасибо огромное вам за подписку, неожиданно и повторюсь очень приятно! 
А еще я стала победителем в конфетке от I Love Scrap, и выиграла альбом Е. Виноградовой!
Мне очень нравится этот мужской альбом (вообще все альбомы Е. Виноградовой это произведение искусства, но этот...этот просто запал в душу)), и я очень-очень-очень рада, что получу его я (простите за не скромность).
Ну и напоследок покажу открыточку которую я делала для своей любимой мамочки на юбилей:


Рада что вы ко мне заглянули,на сегодня пока все. 
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Еще раз мои поздравления! Ты везунчик:)) Хорошая открытка получилась, элегантная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,как соберу альбомчик, обязательно выложу!

      Удалить