10.02.2013

Аукара. Группа2. Урок 1

Привет всем кто читает мой блог! Сегодня я  с небольшой предысторией и конечно же очередной открыткой.
Блуждая по скрап-блогам мастериц наткнулась на сайт совместного творчества Аукара, там ведутся курсы для начинающих по скрапбукингу. Первая группа под руководством Tanya Flower  уже закончила свое обучение, теперь набрана группа №2 по руководством Ludmila  Valentova Маленькая Белка , которая и будет вести курс.
Вообщем решила и я поучиться у профи, но вот по срокам на первое задание я конечно же опоздала. Если разрешит Людмила хотела бы начать со второго урока,но пока покажу первое задание, вот что у меня получилось:



Задание было сделать открытку по скетчу:



С обязательными элементами:

1. Открыточка.
2. Скетч, можете его вращать и отзеркаливать.
3. Декоративные элементы(брадс, пуговицы, кнопки и пр).
4. Картинка из журнала.
5. крафт - бумага.

Буду рада комментариям и конечно критике.
На сегодня все, спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий